Вторая часть видео на тему "Заказчики и стэйкхолдеры процесса тестирования":
Вторая часть видео на тему "Заказчики и стэйкхолдеры процесса тестирования":
Смотрите видео разбор одной из тем моего семинара - "Заказчики и стэйкхолдеры процесса тестирования".
Ранее часть материалов данного семинара также была опубликована в виде статьи в блоге Luxoft Training Center http://www.luxoft-training.ru/blog/prof_develop_it/560.html
Тестировщик не может, или по крайней мере не должен, работать изолированно от остального мира, поэтому для него очень важно представлять свое окружение, знать цели и ожидания стэйкхолдеров и понимать как эти запросы отработать.
Хочу поделиться ссылкой на свою статью для Luxoft Training Center Участники и «заказчики» процесса тестирования. Этот материал будет полезен как начинающим так и опытным тестировщикам. Он даст понять, на какие аспекты и вопросы взаимодействия с участниками разработки ПО следует обратить внимание, какие практики для этого использовать.
Хочу добавить свои пять копеек в в общую копилку техник тайм-менеджмента. Уверен, что практически каждый каждый в своей жизни и профессиональной деятельности перепробовал множество различных способов записи и планирования текущих дел. Так и я в поисках подходящей техники тайм-менеджмента прочитал множество литературы, пробовал различные инструменты планирования и способы записи дел.
В данной статье я не буду рассматривать необходим ли вообще тайм-менеджмент (хотя на мой взгляд ответ очевиден) и разбирать базовые принципы планирования а приведу пример моего способа работы с текущими задачами и делами. Разберемся с тем, как просто и эффективно работать с ежедневными задачами, всегда иметь актуальный список дел и ничего не забыть.
Один из основных и обязательных артефактов в Scrum, это бэклог задач. Фактически это список требований полученных от бизнеса и сформулированных в виде задач на разработку. Однако, сам по себе список всех задач еще не несет большой ценности, если он не привносит какой-то системы и структуры. Очень важным будет грамотная работа с бэклогом с тем, чтобы задачи в нем были актуальными, можно было провести их сравнения с точки зрения размеров и важности. Именно для этого и необходим Backlog Grooming, далее в статье разберемся как его организовать и провести.
Первый и, возможно, самый главный этап работы с Product Backlog в Agile заключается в декомпозиции задач, разбиении разноплановых требований на атомарные, понятные пользовательские истории (User Stories). Чем качественнее разбиты требования, тем понятнее их смысл и способы реализации, а также тем точнее можно запланировать время работы над ними. Чем задачи, тем выше шансы достичь целей спринта, тем более прогнозируемые составы релизов.
Как же провести декомпозицию требований в Product Backlog? Рассмотрим 8 техник, которые помогут эффективно выполнить разбивку требований на User Stories. В работе по Agile большим плюсом будет одновременное применение нескольких вариантов декомпозиции, поэтому важно представлять спектр возможных методов.