Статьи и видео

Статьи и материалы

Последнее время в рамках поиска работы довелось пройти несколько опросов и тестов для менеджеров, цель которых – определить карту управленческих компетенций и сформировать профиль личности. Через каждый такой тест красной нитью проходят вопросы и утверждения такого типа:

 «Я всегда берусь за трудные задачи»

 «Сложности и проблемы меня только мотивируют» и т.п.

В этой статье хочу суммировать свой опыт в рамках прохождения интервью на роль руководителя проекта, программы, продукта и прочие позиции для менеджера в ИТ. В течение 2017 года мне довелось поучаствовать в качестве кандидата во многих интервью (думаю около 35 точно было) и я сформировал список наиболее популярных вопросов и тем для обсуждения. При этом самый интересный момент был в том, что часто в процессе собеседования на позицию "классического проектного менеджера" (PMBOK like) и, например, Scrum мастера интервьюеры спрашивали более или менее одно и то же.

На этапе №4 Agile Life Planning мы приходим к управлению тем потоком целей и задач, которые были определены на предыдущих шагах. Фактически это управление личным временем и списком дел, это тайм менеджмент. Основные цели данного этапа ничего не забыть, представлять имеющийся фронт работ, делать все в срок, учитывать взаимозависимости между задачами.

Думаю практически каждому человеку периодически приходи мысль о том, что хорошо было бы сохранить, накопить, отложить часть своих доходов. Некоторые задумываются о том, чтобы сформировать источник пассивного дохода и получать таким образом регулярную ренту, «пенсию». А дальше возникает вопрос, а куда вообще можно вкладывать деньги, чтобы их не потерять и при возможности приумножить, какие есть варианты? Как начать изучать тему?

В этой короткой статье я хочу собрать воедино примеры наиболее популярных техник, которые помогут оценить масштабы проекта, сделать верхнеуровневую оценку по времени и примерно посчитать бюджет. Речь будет идти не о точной, а об индикативной оценке, часто она нужна, когда обсуждается новая инициатива, общие рамки проекта и еще нет формализованных требований.

Геймификация (или Игрофикация), это привнесение в какой-либо процесс подходов и инструментов из компьютерных игр. Простыми словами, мы можем взять неигровой процесс (например, получение водительских прав) и добавить в него элементы игры (уровни\этапы прохождения, артефакты, очки прогресса и опыта, промежуточные испытания и т.д.).


Я считаю, что геймификация очень полезна при работе с личными целями, развитии каких-либо навыков, выработке привычек. Часто она просто необходима, особенно в тех случаях, когда речь идет о каком-то долгосрочном проекте и вот почему:

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Полный список услуг

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2018
Яндекс.Метрика

Search