Менеджмент в ИТ

People management

Неправильная понимание сотрудником приоритетов в работе, это довольно типичная ситуация. Руководитель рассчитывает на выполнение какой-то определенной задачи, а сотрудник в это же время занимается другой работой. Может произойти, например, следующая ситуация:

1. Руководитель озадачил сотрудника определенной работой, определил сроки и цели.

2. Сотрудник понял все свои задачи и отправился их выполнять. 

3. Однако, по истечении запланированного времени сотрудник бодро сообщает, что задачи руководителя он не выполнил, т.к. у него появились другие, более приоритетные (по его мнению) дела.

Итак, как же бороться с переключением сотрудников на незапланированные задачи, а еще лучше - как это в принципе исключить?

Рассмотрим довольно типичный кейс, с которым может столкнуться любой менеджер, у которого есть подчиненные:

Сотрудник внезапно пришел к руководителю с оффером от другой компании. При этом считаем, что ситуация действительно неожиданная: руководитель регулярно общался с подчиненным, давал и получал обратную связь, были поставлены и контролировались цели\задачи, обозначены возможности роста и сам сотрудник подтверждал, что он комфортен с такими целями и планами.

Однако, прошло всего 2 месяца с последней встречи по обсуждению планов и сотрудник приходит с внешним оффером.

Что делать руководителю в этой ситуации? Как удержать, а главное, нужно ли удерживать сотрудника? Далее рассмотрим отработку этого кейса.

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2024
Яндекс.Метрика

Search