Блог сайта

В статье 5 советов для подготовки к собеседованию я уже подробно разбирал основные моменты, на которые следует обратить внимание кандидаду, который хочет успешно пройти интервью. Эти шаги и вопросы безусловно важны и помогут непосредственно во время собеседования. Однако, очень важно вначале получить приглашение на это самое собеседования. Один из лучших способов для этого сеть деловых контактов, профессиональных знакомств и прошили в специализированных социальных сетях

Нужны ли контакты, рекомендации и знакомства при поиске работы?

Чтобы погрузиться в тему развития сети рабочих контактов, предлагаю ознакомиться со статьей: https://blog.silvernest.com/find-the-job-you-love-smart-networking-will-bring-the-job-to-you

В данной статье рассматривается как разделить все свое окружение на 3 целевые группы. А далее приводятся рекомендации, каким образом работать с каждой из этих 3 групп и, самое главное, чем люди из данных категорий могут вам помочь при поиске работы или развития бизнесса

В данной статье я хочу подвести некоторый промежуточный итог своего собственного применения подхода Agile Life Planning. Я пользуюсь этой концепцией более 4 лет, а значит уже можно делать какие-то выводы, така сказать провести ретроспективу. Это тем более интересно, что некоторые вещи стали для меня совершенной неожиданностью, в начале я такого не предполагал. Подробне обо всем в статье ниже

В этой статье будет рассмотрен заключительный этап подхода к работе с личными целями – Agile Life Planning. Я думаю, этот шаг наряду с фазой постановки целей является наиболее влияющим на конечный результат. Основная идея этого 5-го по счету этапа провести ретроспективный анализ своих текущих результатов, сделать выводы о том, что хорошо, а что не очень и применить эти выводы для улучшения будущей работы. Ниже рассмотрим, как все это реализовать на практике и применить для личного планирования

Что если вы решили вернуться на работу спустя 5, 10, 20 лет после перерыва в трудовой деятельности? В современных условиях динамичного рынка и развивающихся технологий ваш предыдущий опыт скорее всего уже не имеет никакой ценности. Или, например, вы решили полностью поменять род своей деятельности и начинаете все с «чистого листа» не имея никакого опыта в новой области. Как быть в этой ситуации? Это зачастую довольно болезненный вопрос, порождающий множество сомнений в себе, в адекватности своих запросов и навыков. Я и сам столкнулся со сложностями, когда спустя 6 лет захотел поменять даже не сферу деятельности а всего лишь свою роль!

Я хотел бы поделиться интересной статьей на эту тему, в которой дается 7 советов как подготовиться к перезапуску своей карьеры и подготовиться к собеседованиям после большого переевыва или при смене специализации:

https://blog.silvernest.com/first-job-interview-20-years-heres-nail

Я думаю, что данная статья поможет вам все структурировать, разложить по полочкам и подготовиться к предстоящим собеседованиям

Читайте также: 5 советов для подготовки к собеседованию

В этой короткой статье я хочу привести 5 простых советов для подготовки к интервью. Это список основных моментов, про которые не стоит забывать и универсальных тем, требующих проработки перед собеседованием

В предыдущей статье я рассмотрел что такое финансовая подушка безопасности. В данном посте разберемся с резервом для инвестиций. Данная подушка необходима в качестве страховки в непредвиденных кризисных ситуациях на фондовых рынках. Рассмотрим подробнее ее свойства, задачи и отличия от обычного резерва под регулярные расходы «на жизнь»

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2024
Яндекс.Метрика

Search