Статьи про IT

Жизненный цикл дефекта

В статье рассмотрен пример жизненного цикла дефекта:

Показаны основные участники процесса, которые работают с дефектом

Приведены типовые статусы дефекта, по которым он проходит от момента создания, до закрытия

Указаны возможные переходы между статусами в рамках одной и разными группами (от "разработки" к "тестированию")

Ниже рассмотрим более подробно каждый из статусов дефекта и возможные для него переходы.

Стрелками соответствующих цветов показано выполнение работы над дефектом разными участниками процесса.

В прямоугольниках показаны различные статусы-состояния дефекта:

  • Создан – дефект создан тестировщиком
  • Открыт – описание дефекта проверено лидом\тестировщиком и дефект считается открытым
  • Назначен – лид разработки или разработчик берет дефект на рассмотрение и проводит его анализ
  • В работе – дефект берется в работу (исправляется), если подтверждена ошибка (несоответствие требованиям)
  • Отклонен – дефект отклоняется с добавлением комментария, если не выявлено несоответствия требованиям
  • Исправлен – ошибка исправлена и дефект направлен на повторную проверку
  • Переоткрыт – дефект переоткрывается, если повторная проверка снова показала наличие ошибки
  • Зактыт – дефект закрывается, если ошибка исправлена и не воспроизвелась

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2018
Яндекс.Метрика

Search

//