Статьи про IT

Статьи про IT

У меня уже есть ряд статей, в которых подробно описано, что необходимо знать тестировщику ПО, как правильно подготовиться к собеседованию на QA роль, а также разобраны прочие темы полезные для специалиста по тестированию. В этой статье я хочу поделиться ссылкой на тренинг, который поможет пройти путь от новичка, только начинающего интересоваться тестированием, до выхода на работу в роле QA специалиста:

Стань QA специалистом с нуля

Данный курс рассчитан на самую широкую аудиторию - вам потребуются только базовые навыки работы с компьютером и довтуп в Интернет. В рамках тренинга вы освоите такие темы как:

  • Основы тестирования программного обеспечения
  • Инженерия программного обеспечения
  • Английский язык
  • Реляционные базы данных и SQL DML
  • Операционные системы и работа в командной строке
  • Создание резюме
  • Подготовка к собеседованию
  • Поиск работы

Ниже под картинкой находится ссылка на курс со скидкой 60%, которая доступна только для 5 первых записавшихся!

Последнее время в рамках поиска работы довелось пройти несколько опросов и тестов для менеджеров, цель которых – определить карту управленческих компетенций и сформировать профиль личности. Через каждый такой тест красной нитью проходят вопросы и утверждения такого типа:

 «Я всегда берусь за трудные задачи»

 «Сложности и проблемы меня только мотивируют» и т.п.

В этой статье хочу суммировать свой опыт в рамках прохождения интервью на роль руководителя проекта, программы, продукта и прочие позиции для менеджера в ИТ. В течение 2017 года мне довелось поучаствовать в качестве кандидата во многих интервью (думаю около 35 точно было) и я сформировал список наиболее популярных вопросов и тем для обсуждения. При этом самый интересный момент был в том, что часто в процессе собеседования на позицию "классического проектного менеджера" (PMBOK like) и, например, Scrum мастера интервьюеры спрашивали более или менее одно и то же.

На этапе №4 Agile Life Planning мы приходим к управлению тем потоком целей и задач, которые были определены на предыдущих шагах. Фактически это управление личным временем и списком дел, это тайм менеджмент. Основные цели данного этапа ничего не забыть, представлять имеющийся фронт работ, делать все в срок, учитывать взаимозависимости между задачами.

В этой короткой статье я хочу собрать воедино примеры наиболее популярных техник, которые помогут оценить масштабы проекта, сделать верхнеуровневую оценку по времени и примерно посчитать бюджет. Речь будет идти не о точной, а об индикативной оценке, часто она нужна, когда обсуждается новая инициатива, общие рамки проекта и еще нет формализованных требований.

Итак, продолжаю разбирать концепцию личного планирования Agile Life Planning по шагам. Благодаря предыдущим этапам №1 и №2 у нас уже есть набор целей, а также определены задачи-шаги по их достижению. Теперь необходимо обеспечить постоянную актуальность данного списка и этап №3 Agile Life Planning отвечает именно за это.

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2019
Яндекс.Метрика

Search

//