Статьи про IT

Статьи про IT

В одной из статей (7 самых серьезных ошибок кандидата на собеседовании) я уже писал про основные ошибки, которые кандидат может совершить во время собеседования. Сейчас я хотел бы еще раз вернуться к этой теме и разобрать несколько не менее важных вещей, от которых стоит воздержаться во время интервью. Итак, ниже приведен список того, чего не стоит делать и о чем не нужно говорить во время собеседования

О чем не стоит говорить и чего не нужно делать во время собеседования

Для кого как, но для меня на текущий момент это один из самых непростых вопросов, на которые приходиться отвечать во время собеседования. Связано это с тем, что сейчас я уже не планирую какое-либо построение карьеры в перспективе 5 лет и рассматриваю работу исключительно как возможность проживать в стране имея договор о найме и как дополнительный источник денег (у рекрутеров эти, казалось бы очевидные, ответы не котируются). Но если вы только начинаете свою трудовую деятельность, планируете в долгосроке работать по найму и видите для себя карьерный путь и через пять лет, то нужно серьезно подумать над ответом перед собеседованием. Приведу пример, как я ранее отвечал на подобные вопросы

В этой статье я собрал самые распространенные ошибки кандидата на собеседовании. Как обычно все выглядит довольно очевидно и просто, но, к сожалению, на практике это оказывается не так. Часто кандидаты совершают эти элементарные и при этом серьезные ошибки, наступая на вроде бы весьма заметные грабли. Важно вспомнить о них перед собеседованием, пробежаться по списку, чтобы в процессе интервью не наделать глупостей. Итак, смотрим ниже список того, что не нельзя делать на собеседовании

Какой из следующих сценариев эффективнее? Когда все участники команды работают совместно в одном офисе, в одни и те же часы, общаются, обсуждают проблемы, одним словом варятся в общем котле текущего проекта? Или напротив - когда каждый работает там и тогда, когда это будет удобно, выбирая для себя наиболее комфортный и эффективный реим?

Как обычно - однозначного ответа тут нет. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, кому-то подходит один вариант и противопоказан другой. Хочу поделиться статьей, в которой рассмотрены аспекты каждого из подходов и сделаны выводы на тему организации гибкого рабочего процесса.

Все подробности в статье: https://vervoe.com/blog/flexible-working-productive-or-destructive/

Последнее время в рамках поиска работы довелось пройти несколько опросов и тестов для менеджеров, цель которых – определить карту управленческих компетенций и сформировать профиль личности. Через каждый такой тест красной нитью проходят вопросы и утверждения такого типа:

 «Я всегда берусь за трудные задачи»

 «Сложности и проблемы меня только мотивируют» и т.п.

В этой статье хочу суммировать свой опыт в рамках прохождения интервью на роль руководителя проекта, программы, продукта и прочие позиции для менеджера в ИТ. В течение 2017 года мне довелось поучаствовать в качестве кандидата во многих интервью (думаю около 35 точно было) и я сформировал список наиболее популярных вопросов и тем для обсуждения. При этом самый интересный момент был в том, что часто в процессе собеседования на позицию "классического проектного менеджера" (PMBOK like) и, например, Scrum мастера интервьюеры спрашивали более или менее одно и то же.

О проекте

  • Проведение тренингов и вебинаров: QA, Time management, People management, Agile
  • Консалтинг в области организации рабочих процессов в ИТ
  • Проведение и подготовка к собеседованиям

Информация об авторе проекта

 

Контакты

Skype: xpavnov

E-mail: xpavnov@gmail.com

VK: https://vk.com/doitsmartly

Группа вконтакте

doITsmartly©2022
Яндекс.Метрика

Search